МК, "Звуковая дорожка", 6 сентября 2002 г.
Автор - Артур Гаспарян, Илья Легостаев.

delimiter_navy.gif (43 bytes)

О видах на урожай в наступившем поп-роковом сезоне "ЗД" пригласила сегодня порассуждать еще и тех, от кого мы собственно и ждем всевозможных откровений и достижений, - артистов, продюсеров да шоу-бизнесменов.

... Александр Шульгин, продюсер и автор.

(Тот самый высвободившийся творческий ресурс, за которым в поп-роковых кругах началась охота).

Саша, много ли уже насочинялось после Валерии?
Немало.

Наверное, как-то пришлось перестраиваться? Ведь нет образа, под который все и творилось...
Отнюдь. У меня непристроенного всегда было много (и при Валерии), писалось всякое разное - и мужские песни, и для бойзбэнда или даже для рок-группы. Валерия же пела только те песни, которые были специально для нее. Все остальное лежало в столе. Не потому, что она не хотела петь. Это было просто не ее - по посылу, вокалу, требуемой манере исполнения, ауре.

А чего ж добро пропадало? Надо было пристраивать налево-направо...
Как мне кажется, Валерия очень болезненно отнеслась бы к тому, если бы еще кто-то исполнял мои песни. Не говорила напрямую, но я чувствовал. Поэтому был некий эксклюзивный тандем. Из-за этого приходилось очень многие вещи отсекать не только в творчестве, но и в бизнесе. А песни в общем-то сочинялись. Рождались сами собой.

Предложения все-таки поступали?
Очень осторожные: мол, нет ли у тебя лишней песни. Я мягко отказывал, и было устойчивое мнение, что Шульгин больше ни для кого не пишет, кроме Валерии.

Теперь небось всех прорвало?
Прорвало.

Кого больше: звезд или тех, кто в них пока метит?
И так, и так.

Нашли ли вы среди них своих героев?
Нашел, но их имена пока тайна. Оглашу со временем.

Как все серьезно! Не Овсиенку ли с Буйновым так шифруете?
Нет, это открытые проекты. Просто я как автор и продюсер делаю им альбомы. Некоторые результаты уже обнародованы.

Ну вот и мы про то же.
Я говорю о новых именах, которые должны появиться в этом сезоне. Появиться ярко и надолго. А то все очень застоялось.

Отчего застоялось-то?
Оттого, что есть схема: в 100 процентах успеха заложено 4 процента таланта, 96 процентов труда и удача. Поющему человеку мало иметь просто 4 октавы. У белого медведя они тоже есть. Голос - лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Как ручка у журналиста. Ручка может быть хорошей, но главное - что ею будет написано... Так вот, в разделе "удача" в последние годы сплошь и рядом в музыке хромали две вещи. Первая - репертуар, песни. Проблемы с репертуаром громадные. Второе - продюсер, т.е. человек, который может правильно распорядиться этим репертуаром, сделать правильный звук, создать палитру, в которой артист мог бы себя адекватно реализовать. Вот этой связки у многих и не было. Звезды пробуксовывали, многие дебютанты, даже талантливые, только появившись, тут же сдувались...

P.S.  Похоже, одна Валерия была в шоколаде. Впрочем, если без хиханек, то тема взаправду глубокая, и "ЗД" намерена ее продолжить с Александром Шульгиным, признанным кудесником поп-звездного цеха и подлинным мастером своего ремесла, в ближайшее время.

 delimiter_navy.gif (43 bytes)

Начали за здравие...
Виды на поп-роковый урожай в начале нового сезона.

...Самые похотливо-страждущие взоры обратились неожиданно на Александра Шульгина, пребывавшего прежде в тени звездного полета Валерии, евойной супруги, а по совместительству соратницы по творческому пути. То есть он сочинял (очень плодовито), продюсировал (очень успешно), а она пела (очень хитово). Но вот, на радость тусовке, испытывающей вечный голод на хороших авторов, любовь прошла, и помидоры, стало быть, завяли. Валерия где-то. Шульгин - у себя в офисе. А в столе - вагон песен с маленькой тележкой. Оживление вокруг офиса царит страшное. Возможны откровения. Даже Таня Овсиенко раскрыла невиданные прежде грани своего бездонного таланта, как только обратилась к избранному от Шульгина. Но это (Овсиенко в смысле) - только частность. Есть все основания именно с этого фланга ждать неких свежих ощущений в наступающем сезоне...